shaman Wizard Studio
russian
wsneo  

wsneo

video design contact
 
blank
fotos
posters
journals
cover cd, dvd
web-design
 

 

 

Here the imagination and a hand of the artist create an image of a reality whereas process of comprehension reminds reverse motion more likely, from images against which we lean in thinking to real object, step by step, leaving illusion, we restore a real picture of the validity.
 
Ring Channels of Amsterdam adam
Blow-Up
 
Picture Story:
  reptiles
Vijayanagara empire
Southern Bug
Holy Sepulchre
 
Searches and finds divine*, not in a temple, in an everyday life! In people which you surround, situations with which you face... The Ancient symbols which have become for the modern person by a riddle behind seven seals, have turned to decorative furniture of not clear appointment and property. On this web-site I represent art means vital stories in the symbolical form. Sometimes happens so that placing any element in a concrete place of page from the design (esthetic) point of view, and at first sight not having any utilitarian sense, further it appears that this element of design is the description (in the ciphered kind) the future history from own life. As though the foresight hand has handed over you this symbol earlier as a destiny sign.

* - under this word I mean manifestation of certain unknown to the modern person of forces which at ancient civilizations were personified in images of anthropomorphous deities, subjects today, first of all... to recognition.
 
paleo oranges
Without a limit - the program of modeling Bryce 3D
In essence black and white are the same color
The cleared Paleozoic oranges
 
Design - art designing of subjects; designing of aesthetic shape of industrial products. The dictionary of Foreign Words "Russian", 1988

 

green world

 

© 1998 - 2014 Wizard Studio Neo Communication

Шаман Студия Волшебника
английский
wsneo  

wsneo

видео дизайн контакт
 
blank
фото's
плакаты
журналы
CD & DVD
веб-дизайн
 
Здесь воображение и рука художника создают образ реальности, тогда как процесс осознания скорее напоминает обратный ход, от образов, на которые мы опираемся в мышлении к реальному объекту, шаг за шагом, расставаясь с иллюзией, мы восстанавливаем реальную картину действительности.
 
Дети - жертвы пороков взрослых рождение Адама
Каменная могила или Золотая Пирамида
Северное море, Зеландия
 
Ассоциации и фоторепортажи:
Индийский океан, Goa йога
Визит Махараджи в Россию
IV Съезд Джайна-йогов
Долина Кулу
 
Поиски и находки магического*, не в храме, в повседневной жизни! В людях которые тебя окружают, ситуациях с которыми сталкиваешься... Древние символы, ставшие для современного человека загадкой за семью печатями, превратились в декоративное убранство непонятного назначения и свойства. На этом web-сайте я изображаю художественными средствами магические истории в символической форме. Иногда случается так, что помещая какой-нибудь элемент в конкретное место страницы с дизайнерской (эстетической) точки зрения, и на первый взгляд не имеющий никакого утилитарного смысла, в дальнейшем оказывается, что этот элемент дизайна является описанием (в зашифрованном виде) будущей истории из собственной жизни. Как будто рука провидения вручила тебе этот символ ранее как знак судьбы.

* - под этим словом я имею ввиду проявление неких неизвестных современному человеку сил, которые у древних цивилизаций были персонифицированы в образах антропоморфных божеств, подлежащих сегодня, в первую очередь ... распознанию.

Путешествие на Красное море

Иерусалим, Старый город

Средиземное море. Eli Avivi

Голанские высоты, Fall & Pool

Берег Мертвого моря

 
Подобие: связующий принцип или Распознавание образов палео апельсины
Без предела - программа моделирования Bryce 3D
Явление Правителя Вирупакши
Очищеные палеозойские апельсины
Дизайн [англ. design проэктировать, конструировать] - художественное конструирование предметов; проектирование эстетического облика промышленных изделий.
Словарь Иностранных Слов @"Русский язык", 1988 г.

 

Green World

 

© 1998 - 2016 Wizard Studio Neo Communication