shaman Студия Волшебника
eng
wsneo  

wsneo

видео дизайн контакт
 
blank
проект
презентация
реклама
учебное видео
фильмы
 
wsneo

Некоторые видео из серии визуализаций Низших тантр Тибетского Буддизма, линия Дрикунг Кагью.

Три видео (~ 11 минут) для практики низших тантр. Визуальное представление разработано с благословения Ламы Сонама Джорфела Ринпоче.

См. также раздел Современное тибетское искусство визуализации.


  Amitaba Визуализация Будды Амитабхи (ver. 1)

Чтобы просмотреть видео нажмите на картинку в рамке.
  Amitaba (ver. 0)


Сделано по тибетскому описанию XII века (Джигтен Сумгон):

    Из совершенной чистоты реальности появляется чистая страна Великого блаженства Сукхавати (РАЙ). Там появляется красный лотос, на котором лежит диск луны. Сверху него стоит семенной слог Хри красного цвета, символизирующий просветленное сознание ученика. Из слога излучается свет к Буддам и бодхисаттвам как подношение и возвращается вместе с их благословением обратно. Затем свет излучается ко всем существам, устраняет их страдания, болезни и омрачения, и, осуществив благо других, возвращается обратно в слог Хри, после чего тот преобразуется в Будду Амитабху.
    Ученик представляет себя теперь в форме Будды Амитабхи – красного цвета, сидящим в позе лотоса со скрещенными ногами, излучающим свет. Правая и левая руки сложены в позе созерцательного погружения, и держат чашу с нектаром бессмертия. На Будде Амитабхе монашеская одежда и никаких украшений. По правую руку от Амитабхи стоит двурукий Авалокитешвара. Правая рука опущена в низ в жесте щедрого даяния, а в левой он держит цветок лотоса. По левую руку от Амитабы стоит Ваджрапани – воплощенная сила всех Будд. Правая его рука поднята в защищающем жесте, а в левой он держит цветок лотоса, на котором располагается ваджра.
    Из трех центров Будды Амитабхи, Авалокитешвары и Ваджрапани – их лба, горла и сердца – исходит свет белого, красного и синего цветов, соответственно. Этот свет приглашает Будд со всех сторон из всех чистых земель, и, в частности, из западной страны Будды Амитабхи, и все их несчетное количество нисходит на целителя, сливаясь с ним нераздельно.
    В сердце целителя – Будды Амитабхи – появляется лежащий горизонтально лунный диск, в центре которого стоит красный слог Хри, а по краю диска по часовой стрелке располагаются слоги мантры. Во время чтения мантры ее слоги движутся по кругу по часовой стрелке, и свет от семенного слога и слогов мантры распространяется во все стороны, направляется к существам, требующим исцеления, и устраняет их болезни.
    Те сами становятся Буддами Амитабхами, в груди которых также располагается лунный диск и слог Хри с мантрой, и свет от них распространяется ко всем другим существам, и так далее.

 

Визуализация Будды Медицины (Манла) Manla


Сделано по тибетскому описанию XII века (Джигтен Сумгон):

    Из совершенной чистоты ре альности появляется белый тысячалепестковый лотос, на котором лежит диск луны. Сверху него стоит семенной слог Хунг синего цвета, символ изирующий просветленное со знание ученика. Из слога излучается свет к Буддам и бодхисаттвам как подношение и возвращается вместе с их благословением обратно, за тем свет излучается ко всем существам, устраняет их стра дания, болезни и омрачения, и, осуществив благо других, возвращается обратно в слог Хунг, после чего тот пре образуется в Будду Медицины.
    Ученик представляет себя теперь в форме Будды Медицины – синего цвета, сидящим в позе лотоса со скрещенными ногами, излу чающим свет. Правая рука опущена на бедро ладонью вверх в жесте щедрого даяния, в ней он держит цветок Арура. Левая рука держит чашу с нектаром бессмертия. На Будде медицины монашеская одежда и никаких украшений.
    Из трех центров Будды – лба, горла и сердца – исходит свет белого, красного и синего цветов, соответственно. Этот свет приглашает Будд со всех сторон из всех чистых земель, и, в частности, из восточной берилловой страны Будды медицины, и всё их несчетное количество, каждый в виде самого Будды медицины, нисходит на целителя, сливаясь с ним нераздельно.
    В сердце ученика – Будды Медицины – появляется лежащий горизонтально лунный диск, в центре которого стоит синий слог Хунг, а по краю диска по часовой стрелке располагаются слоги мантры. Во время чтения мантры ее слоги движутся по кругу по часовой стрелке, и свет от семенного слога и слогов мантры распространяется во все стороны, направляется к существам, требующим исцеления, и устраняет их болезни.
    Те сами становятся Буддами Медицины, в груди которых также располагается лунный диск и слог Хунг с мантрой, и свет от них распространяется ко всем другим существам, и так далее.

 

    Тибетские посвящения низших тантр  

 

© 1998 - 2015 Wizard Studio Neo Communication