Part and Whole.

Here speech will go about a man as a self-similar system, when in some parts of the body is displayed ( * ) the whole man. In some cases together with its past, present and future.

The man in the ear. (Acupuncture)

ear ear

In 1957 the French doctor Paul Nozh'e published a book under the name «Treatise about Auriculotherapy » in which he declared the opening of existence of two smaller acupuncture systems - in auricles besides main acupuncture system. He named these systems acupuncture microsystems and has noticed that if to connect the revealed acupuncture points in an auricle, we obtain an anatomical map in miniature of human being in an inverted position such as embryo.

It is fair to say that the Chinese have opened the "man in the ear" 4000 years ago, but the map of Chinese ear system was not known in the West until the moment when the Nozh'e patented the idea.

The little man in an ear - not just an amusing episode in the history of acupuncture. Dr. Terry Olson psychobiologist of pain control clinic at the medical faculty of the University of California (Los Angeles) found that the ear microsystem can be used for accurate diagnosis of the state of the organism. Appeared, that electrical hyperactivity in some ear acupuncture point usually indicates a pathologic condition (in the past or the future of the corresponding body parts. In one research the locations of chronic pain were determined for forty patients. After that, patients robed a cloth to conceal the visible disease. Then a acupuncture specialist, not knowing the results of preliminary examination, probed the surface of their ears only. At comparison appeared that 75,2 % results got at research of auricle, coincided with a medical diagnosis.

Researches of auricle help to expose problems with bones and internals of man. Once, when Olson went boating with the friend, he noticed that in his one ear the skin has unusual flocculent character. Olson knew that this place corresponds to heart, and has advised to the acquaintance to be checked up just in case at the cardiologist. A man came to the doctor the next day and knew that he had a serious heart disease requiring urgent surgery.

Olson also uses electrical stimulation of acupuncture points ear to treat chronic pain, the problems associated with obesity, hearing loss, and almost all drug dependencies. In one of researches Olson with the colleagues have spent treatment 14 drug dependent patients and have cured 12 of them within 5 days, with the minimum quantity of the remained symptoms. In fact , the aural acupuncture has appeared so successful at an intensive course of narcotic detoxicating that now hospitals of Los Angeles and New York for treatment of street narcomaniacs use mainly this technique.

Why acupuncture points on the ear as a whole give a miniature image of a man? According to Olson, this is due to the holographic nature of the mind and body. Just as every part of a hologram contains the image of the whole, each part of the human body also contains the image of the whole. "Ear hologram logically connected to the brain, which in turn is connected to the body - he says - so, acting on the ear, we are working through the hologram of the brain to the whole body."

from M.Talbot's book "The Holographic Universe"

Lines on a palm. (Chiromancy)

Lines on a human hand are traced not without the reason, they occur from divine influence and own human individuality. Aristotle

palm palm

People are always fascinated by the drawings on their hands - fingerprints were discovered already in the Stone Age cave paintings. While there is no physical evidence that supports these theories, but some experts say that the origin of palmistry dates back to ancient Egypt, the Chaldeans, Sumerians, Babylonians. It seems that palmistry originated in the East, then had spread to the West, perhaps with the help of the Romans. The earliest authentic data on this art are found out in the Indian literature of the Vedic period (2000 BC) - in the east and in Aristotle's works (384-322 BC) - in the West, but both of these sources testify to a rich history of oral tradition in this area. History of Palmistry was various: in a XVII-th century it was taught in Germany at universities of Leipzig and Halle, but at the same time in England has been outlawed as the sorcery form.



Herman Vajnreb, the neurologist from the New York university, has found out that the print of fingers in the form of so-called «ulnar loop» meets at the patients, suffering Alzheimer's disease more often. Thereby the following from holographic model conclusions according to which each part of a body contains the information on the whole organism proves to be true. Research of 50 patients with Alzheimer's disease and 50 healthy people has shown that 72 % from group of patients had the given pattern at least on 8 of 10 fingers while among healthy there were only 26 % of people with the same pattern. Of those who had ulnar loop on all 10 fingers, 14 people suffered from Alzheimer's disease and only 4 were healthy. For today it is known that 10 most widespread genetic deviations, including a Down syndrome, also associated with various patterns of hand.


GDV (Gas-Discharge-Visualization) of the fingers. (GDV diagnostics)


Currently, the term Kirlian effect refers to a visual observation or recording images on photographic material glow of a gas discharge occurring near the surface of the object by placing the last in the electric field of high tension. In describing the results of the study of biological objects also applies the term "bioelectrography", along with the "electrography". Kirlian photography received a large spread in the world as a method for experimental studies: a bibliography on Kirlian effect more than a thousand publications. The greatest interest is the study of gas discharge glow photographs of biological objects, mostly human.

The first researches have shown that the kind of photograms changes at change of a condition of the person. For example, by the form photograms of fingers and feet of the person it has appeared possible to judge the general level and character of physiological activity of its organism, as a type of luminescence to classify the state in accordance with the distribution of projections of the glow on the acupuncture channels to estimate a condition of separate systems of an organism and to watch influence on an organism of various influences: allopathic and homeopathic preparations, therapy, auto-training, etc. It is possible to develop effective diagnostic system based on the use of photograms and gain on them a large amount of experimental data.


The concept of communication of chakras with fingers and, accordingly, with BEO-grams (Biological Emission and Optical Radiation). According to this concept, each chakra is associated with a part of the finger, which is a relevant system of the body. Research of an appreciable contingent of patients in practice has taped conformity of such scheme to the data presented by experts in Ajurveda medicine.

The compliance of the parts of the fingers and organs to certain chakras can be presented as follows:

Muladhara Chakra - the lower part of the second finger, corresponding to the sacral and coccyx plexus; Svahishthana Chakra - the lower part of the fourth finger corresponding to the sacral plexus, urogenital system; Manipura Chakra - the lower part of the third finger, corresponding to the solar plexus, digestive system; Anahata Chakra - the lower part of the fifth finger, corresponding to the cardiac plexus, the circulatory system; Vishuddhi Chakra - the lower part of the first finger corresponding to the throat zone; Ajna Chakra ~ upper part of the first finger corresponding to the forehead; Sahasrara Chakra ~ upper part of the fourth finger corresponding to the cerebral cortex, the nervous system.

In turn chakras amazing and at the same time in a natural way are displayed in the ancient language of sanskrit.


Feet. (Reflexotherapy)


I have photographed this sign in Jain Ashram (Delhi, India). It was located in front of a path strewn with gravel (accupressure track).

* - I must say that in the most general sense, this is due to the holographic principle.



wizard studio















  Cover CD & DVD

  Web - design


Alex Coil

  Magical Passes


  Inner Silence

Часть и Целое.

Здесь речь пойдет о человеке как самоподобной системе, когда в той или иной части организма отображается (*), весь человек. В некоторых случаях вместе с его прошлым, настоящим и будущим.

 

Человечек в ухе. (Акупунктура)


ухо ухо

В 1957 году французский врач Поль Ножье опубликовал книгу под названием «Трактат об орикулотерапии», в которой он объявил о своем открытии существования помимо главной акупунктурной системы двух меньших акупунктурных систем — в ушных раковинах. Он окрестил эти системы акупунктурными микросистемами и заметил, что если соединить выявленные в ушной раковине акупунктурные точки, получится в миниатюре анатомическая карта человека, находящегося в перевернутом положении наподобие эмбриона.

Справедливости ради надо сказать, что китайцы открыли «человечка в ушной раковине» 4000 лет назад, но карта китайской ушной системы не была известна на Западе до того момента, когда Ножье запатентовал свою идею.

Человечек в ухе — не просто забавный эпизод в истории акупунктуры. Д-р Терри Ольсон, психобиолог из Клиники болевого контроля при медицинском факультете Калифорнийского университета (г. Лос-Анджелес) обнаружил, что ушную микросистему можно использовать для точного диагноза состояния организма. Оказалось, что электрическая гиперактивность в той или иной акупунктурной точке уха обычно указывает на патологическое состояние (в прошлом или будущем) соответствующей части тела. В одном исследовании определялись облас­ти хронической боли у сорока пациентов. После этого пациенты обла­чались в ткань, чтобы скрыть видимые болезни. Затем специалист по акупунктуре, не зная результатов предварительного осмотра, исследовал только поверхность их ушей. При сравнении оказалось, что 75,2 % результатов, полученных при исследовании ушной раковины, совпали с медицинским диагнозом.

Исследования ушной раковины помогают выявить проблемы с кос­тями и внутренними органами. Однажды, когда Ольсон катался на лодке со своим приятелем, он заметил, что у того в одном ухе кожа имеет необычный хлопьевидный характер. Ольсон знал, что это место соответствует сердцу, и посоветовал знакомому провериться на всякий случай у кардиолога. Человек пришел к врачу на следующий день и узнал, что у него серьезное заболевание сердца, требующее немедленной операции.

Ольсон также использует электрическую стимуляцию акупунктурных точек уха для лечения хронической боли, проблем, связанных с ожирением, потерей слуха и практически со всеми наркотическими зависимостями. В одном из исследований Ольсон со своими коллегами провели лечение 14 наркотически зависимых пациентов и вылечили 12 из них в течение 5 дней, с минимальным количеством оставшихся симптомов. В самом деле, ушная акупунктура оказалась столь успешной при ускоренном курсе наркотической детоксикации, что в настоящее время больницы Лос-Анджелеса и Нью-Йорка для лечения уличных наркоманов используют главным образом именно эту методику.

Почему акупунктурные точки на ушной раковине в целом дают миниатюрный образ человека? По мнению Ольсона, это обусловлено голографической природой психики и тела. Подобно тому как каждая часть голограммы содержит изображение целого, каждая часть человеческого тела также содержит изображение целого. «Ушная голограмма логически подключена к голограмме мозга, которая в свою очередь подключена ко всему телу, — говорит он, — поэтому, воздействуя на ухо, мы через голограмму мозга воздействуем на все тело».

Из книги М.Талбота "Голографическая вселенная"

 

Линии на ладони. (Хиромантия)

Линии на человеческой руке начертаны не без причины; они происходят из божественного влияния и собственной человеческой индивидуальности. Аристотель


ладонь palm

Людей всегда завораживали рисунки на их руках - отпечатки пальцев были открыты уже в каменном веке на пещерной живописи. Хотя и не существует физических доказательств, поддерживающих эти теории, но некоторые специалисты заявляют, что происхождение хиромантии восходит к временам Древнего Египта, Халдеев, Шумера или Вавилона. Похоже, что хиромантия возникла на Востоке и распространилась на Запад, возможно, с помощью римлян. Самые ранние достоверные сведения об этом искусстве обнаруживаются в индийской литературе ведического периода (2000 г. до н.э.) - на востоке и в работах Аристотеля (384-322 гг. до н.э.) - на Западе, но оба эти источника свидетельствуют о богатой истории устной традиции в этой области. История хиромантии была различной: в XVII веке она преподавалась в Германии в университетах Лейпцига и Галле, но в то же самое время в Англии была объявлена вне закона как форма колдовства.

 

линии на ладони линии на ладони

Герман Вайнреб, невролог из Нью-йоркского университета, обнаружил, что отпечаток пальцев в виде так называемой «локтевой петли» (ulnar loop) чаще всего встречается у пациентов, страдающих болезнью Альцгеймера. Тем самым подтверждаются следующие из голографической модели выводы, согласно которым каждая часть тела содержит информацию о целом организме. Исследование 50 пациентов с болезнью Альцгеймера и 50 здоровых людей показало, что 72 % из группы больных имели данный паттерн по крайней мере на 8 из 10 пальцев, в то время как среди здоровых было только 26 % людей с таким же паттерном. Из тех, у кого локтевая петля была на всех 10 пальцах, 14 человек страдали заболеванием Альцгеймера и лишь 4 были здоровы. На сегодняшний день известно, что 10 наиболее распространенных генетических отклонений, включая синдром Дауна, также связаны с различными паттернами руки.

 

ГРВ (Газо-Разрядная-Визуализация) пальцев рук. (ГРВ диагностика)


ГРВ

В настоящее время под термином эффект Кирлиан понимается визуальное наблюдение или регистрация на фотоматериале свечения газового разряда, возникающего вблизи поверхности исследуемого объекта при помещении последнего в электрическое поле высокой напряженности. При описании результатов исследования биологических объектов применяется также термин "биоэлектрография", в ряде случаев используется термин кирлианография. Кирлианография получила большое распространение в мире как метод экспериментальных исследований: библиография по эффекту Кирлиан насчитывает более тысячи публикаций. Наибольший интерес вызывают исследования фотографий газоразрядного свечения биологических объектов, в основном человека.

Первые же исследования показали, что вид кирлианограмм меняется при изменении состояния человека. Например, по виду кирлианограмм пальцев рук и ног человека оказалось возможным судить об общем уровне и характере физиологической активности его организма, по типу свечения проводить классификацию состояния, в соответствии с распределением проекций свечения на акупунктурные каналы оценивать состояние отдельных систем организма и следить за влиянием на организм различных воздействий: аллопатических и гомеопатических препаратов, терапии, аутотренинга и т.п. Это позволило развить эффективные системы диагностики, основанные на использовании кирлианограмм и набрать по ним большой массив экспериментальных данных.

 

ГРВ

Концепция связи чакр с пальцами и, соответственно, с БЭО-граммами. Согласно данной концепции, каждая чакра связана с частью пальца, представляющей собой соответствующие системы организма. Исследование значительного контингента пациентов на практике выявило соответствие такой схемы данным, представленным специалистами по Аюрвед-медицине. Соответствие частей пальцев и органов определенным чакрам можно представить следующим образом:

Чакра Муладхара — нижняя часть второго пальца, соответствующая крестцовому и копчиковому сплетениям; Чакра Свадхисхтхана — нижняя часть четвертого пальца, соответствующая крестцовому сплетению, мочеполовой системе; Чакра Манипура — нижняя часть третьего пальца, соответствующая солнечному сплетению, пищеварительной системе; Чакра Анахата — нижняя часть пятого пальца, соответствующая сердечному сплетению, системе кровообращения; Чакра Вишуддхи -- нижняя часть первого пальца, соответствующая зоне горла; Чакра Аджна ~ верхняя часть первого пальца, соответствующая лбу; Чакра Сахасрара ~ верхняя часть четвертого пальца, соответствующая коре головного мозга, всей нервной системе.

В свою очередь чакры удивительным и в тоже время естественным образом отображаются в древним языке санскрит.

 

Ступни ног. (Рефлексотерапия)


ступня

Эту табличку я сфотографировал в джайнском ашраме (Дели, Индия). Она была расположена перед небольшой дорожкой усыпаной галькой (accupressure track). Надписи на табличке гласят: "удивительное отражение важных жизненных центров человека на ступнях ног" и ниже "пятиминутная ежедневная прогулка способствует оздоровлению организма".

 

ступня

Это фото из Катманду, Непал. Центр массажа ступней ног, неподалеку от ступы Боднатх.


 

* - Нужно сказать, что в самом общем смысле здесь имеется ввиду голографический принцип.

 

 

wizard studio


Контакт

  Главная

  Музыка

  О нас


Видео

  Проект

  Презентация

  Реклама

  Учебное Видео

  Фильмы


Дизайн

  Фото's

  Плакаты и постеры

  Журналы

  Аудио CD & DVD

  Web - дизайн

 

Alex Coil


  Магические пассы

  Шиваратри

  Тишина внутри

  Калачакра